На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    А кто доживёт то ?!, опять в карман положат то что не случилось, маразмПри достижении 80...
  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Единый контакт-центр принимает обращения граждан по мерам социальной поддержки

Филиал №5 СФР по г. Москве и Московской области информирует:

По телефону 8-800-600-00-00 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Это единая информационная система ведомств социального блока.

Также ответы на вопросы можно найти на официальном сайте СФР: https://sfr.gov.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх