Робот будет опрашивать пациентов перед приемом
В феврале в столице начал свою работу чат-бот на базе искусственного интеллекта. Новая технология позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта.
Скоро голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов и по телефону.
— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — прокомментировала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Сообщается, что пилотный проект будет действовать на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении.
Свежие комментарии