На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    А кто доживёт то ?!, опять в карман положат то что не случилось, маразмПри достижении 80...
  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Большинству читателей «Района Коптево» приходилось обращаться в «Жилищник»

Большинству читателей интернет-газеты «Район Коптево» приходилось обращаться в «Жилищник» по тем или иным вопросам. Голосование на соответствующую тему проходило на сайте нашей интернет-газеты на этой неделе.

Мы предложили читателям ответить на вопросы «Приходилось ли вам когда-либо обращаться в «Жилищник»?

Каким был результат?». В опросе можно было выбрать один из четырех вариантов: «Приходилось. Результат был отрицательный», «Приходилось. Результат был положительный», «Регулярно обращаюсь по разным вопросам. Эффект есть», « Никогда не приходилось обращаться».

В результате 50 % проголосовавших сообщили, что они обращались в «Жилищник», но решение проблемы их не устроило, 17 % опрошенных остались довольны работой коммунальщиков, 17 % читателей регулярно обращаются в «Жилищник» и видят в этом смысл, и еще 17 % никогда не обращались по вопросам ЖКХ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх