Жарким летом в автопутешествии без кондиционера не обойтись. Но почему во время поездки его рекомендуется периодически выключать и о чем говорит неприятный запах из системы охлаждения, выяснял корреспондент «Севера столицы».
По словам автомеханика Сергея Крушевского с Большой Академической улицы, кондиционер работает за счет оборотов двигателя. А значит, машина будет потреблять больше топлива.
«По примерным подсчетам, на сто километров тратится примерно на один литр больше бензина. И это нужно учитывать при дальних поездках», – поясняет он.
При работающем кондиционере машина еще и медленнее разгоняется. И это нужно учитывать при обгоне по встречной полосе: места на встречке для такого маневра должно быть больше, чем обычно.
Если работает кондиционер, то под припаркованной машиной будет образовываться лужица из конденсата. Бояться этого не нужно. По словам Сергея, в авто есть специальная система, которая выводит его наружу и не дает попасть в салон.
«Время от времени стоит проверять, что это конденсат, а не другая рабочая жидкость. Отличить их можно по внешнему виду и запаху. Конденсат прозрачный, как вода; масло жирное; бензин пахнет; антифриз обычно розовый или зеленый, а на вкус сладкий», – говорит автомеханик.
О том, какой уход требуется кондиционеру, читайте подробнее в материале «Севера Столицы».
Свежие комментарии