Более 12 млн обращений обработаны без привлечения операторов
Уже более семи лет в разборе звонков, поступающих в общегородской колл-центр, операторам помогает виртуальный помощник. Об этом рассказали сегодня в пресс-службе мэрии Москвы.
Искусственный интеллект постоянно совершенствуется, точность распознавания фраз составляет на данный момент 96%, отметили в ведомстве.
«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — приведены в материалах пресс-службы слова вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной.
С марта 2014 года робот-ассистент обработал более 65 миллионов обращений. А в этом году порядка 12 миллионов звонков обработаны без привлечения оператора, уточнили в мэрии Москвы.
Свежие комментарии