На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Более 12 млн обращений обработаны без привлечения операторов

Уже более семи лет в разборе звонков, поступающих в общегородской колл-центр, операторам помогает виртуальный помощник. Об этом рассказали сегодня в пресс-службе мэрии Москвы.

Искусственный интеллект постоянно совершенствуется, точность распознавания фраз составляет на данный момент 96%, отметили в ведомстве.

«Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра», — приведены в материалах пресс-службы слова вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной.

С марта 2014 года робот-ассистент обработал более 65 миллионов обращений. А в этом году порядка 12 миллионов звонков обработаны без привлечения оператора, уточнили в мэрии Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх