Работа по внедрению сервисов в метро была начата в 2011 году
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров.
Напомним, работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году.
-И будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда, — проинформировал Собянин.
Из удачных проектов можно отметить карту «Тройка». За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро. Еще одна новинка — отсутствие шума в новых поездах. В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры могут спокойно слышать друг друга.
Свежие комментарии